Главная » 2015 » Ноябрь » 9 » экоурок "Хранители воды"
08:23
экоурок "Хранители воды"
7 октября 2015г прошел Всероссийский эко-урок "Хранители воды" в 7 классе/
Общероссийский проект "Хранители воды" реализуется в рамках федеральной целевой программы Вода России по инициативе Минприроды России при поддержке бренда питьевой воды Аква Минерале и компании PepsiСo и Зеленого движения России ЭКА.

Цель урока заинтересовать и научить школьников беречь и охранять водные ресурсы России.
Проект ставит перед собой важную практическую задачу: обучить школьников простым действиям и шагам по сбережению воды в повседневной жизни дома, в школе и на природе. Интерактивные, творческие форматы работы позволяют максимально эффективно донести информацию до учащихся.
Педагог дополнительного образования Раднаева Раиса Михайловна совместно с учителем биологии Цоктоевой Ниной Борисовной подготовили и провели экоурок. Урок прошел в виде практикума в форме интерактивного упражнения в малых группах, предоставили возможность ученикам, работая в команде, придумать и представить в творческой форме те повседневные шаги, которые помогают сберечь воду, и те, которые, напротив, приводят к напрасной трате воды. Класс разделился на две команды и творческая работа началась для каждой из них: сочинить вредные советы (то есть анти-советы) на тему "Как беречь воду".
Первая команда сочинила стихотворение:

Одна вода на свете,

Она нам не нужна!

Пусть взрослые и дети

Льют ее всегда!

Вторая команда:

Как то летом в жаркий день

Искупаться я решил.

Дома все краны открыл,

Тысяча литров вылил сразу.

Тут пришел со школы Петя

Душ включил, посудомойку и стиральную машину.

1200 литров в раз уплыли без следа

Ходишь гордый, вылил воду!

Затем команды визуализировали стихотворение в виде плаката с текстом и рисунком. Фото плаката со стихотворением отправили в фотоальбом проекта Вконтакте. В подписи указали школу и класс. Во время выполнения задания на экране демонстрировалась презентация "Хранители воды".

Второй этап урока прошел в виде опроса и ответа:

Можем ли мы с Вами сделать что-то, чтобы сохранить наши родные реки, озера, родники и ручьи?

Можем ли мы начать что-то делать уже завтра?

Готовы ли Вы стать Хранителями воды? Например, Хранители озера Байкал.

И на последнем этапе урока учащиеся создавали покетмод (КАРМАННАЯ КНИЖКА С СОВЕТАМИ ПО СБЕРЕЖЕНИЮ ВОДЫ). В книжечках описаны простые шаги по водосбережению дома, в школе и на природе. Во время урока помогала классный руководитель Светлана Яковлевна Бурлакова. Детям понравился экоурок.
В ходе занятия школьники поняли насколько важны водные ресурсы для экономики, социума и экосистемы планеты, и узнали больше об актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке.

Эко-урок "Хранители воды" решает одну из самых актуальных задач современного образования экологическое просвещение школьников с акцентом на повседневные практики водосбережения.
Просмотров: 657 | Добавил: bill-aldar | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
avatar