08:23 экоурок "Хранители воды" | |
7 октября 2015г прошел Всероссийский эко-урок "Хранители воды" в 7 классе/ Общероссийский проект "Хранители воды" реализуется в рамках федеральной целевой программы Вода России по инициативе Минприроды России при поддержке бренда питьевой воды Аква Минерале и компании PepsiСo и Зеленого движения России ЭКА. Цель урока заинтересовать и научить школьников беречь и охранять водные ресурсы России. Проект ставит перед собой важную практическую задачу: обучить школьников простым действиям и шагам по сбережению воды в повседневной жизни дома, в школе и на природе. Интерактивные, творческие форматы работы позволяют максимально эффективно донести информацию до учащихся. Педагог дополнительного образования Раднаева Раиса Михайловна совместно с учителем биологии Цоктоевой Ниной Борисовной подготовили и провели экоурок. Урок прошел в виде практикума в форме интерактивного упражнения в малых группах, предоставили возможность ученикам, работая в команде, придумать и представить в творческой форме те повседневные шаги, которые помогают сберечь воду, и те, которые, напротив, приводят к напрасной трате воды. Класс разделился на две команды и творческая работа началась для каждой из них: сочинить вредные советы (то есть анти-советы) на тему "Как беречь воду". Первая команда сочинила стихотворение: Одна вода на свете, Она нам не нужна! Пусть взрослые и дети Льют ее всегда! Вторая команда: Как то летом в жаркий день Искупаться я решил. Дома все краны открыл, Тысяча литров вылил сразу. Тут пришел со школы Петя Душ включил, посудомойку и стиральную машину. 1200 литров в раз уплыли без следа Ходишь гордый, вылил воду! Затем команды визуализировали стихотворение в виде плаката с текстом и рисунком. Фото плаката со стихотворением отправили в фотоальбом проекта Вконтакте. В подписи указали школу и класс. Во время выполнения задания на экране демонстрировалась презентация "Хранители воды". Второй этап урока прошел в виде опроса и ответа: Можем ли мы с Вами сделать что-то, чтобы сохранить наши родные реки, озера, родники и ручьи? Можем ли мы начать что-то делать уже завтра? Готовы ли Вы стать Хранителями воды? Например, Хранители озера Байкал. И на последнем этапе урока учащиеся создавали покетмод (КАРМАННАЯ КНИЖКА С СОВЕТАМИ ПО СБЕРЕЖЕНИЮ ВОДЫ). В книжечках описаны простые шаги по водосбережению дома, в школе и на природе. Во время урока помогала классный руководитель Светлана Яковлевна Бурлакова. Детям понравился экоурок. В ходе занятия школьники поняли насколько важны водные ресурсы для экономики, социума и экосистемы планеты, и узнали больше об актуальных проблемах, связанных с водой в XXI веке. Эко-урок "Хранители воды" решает одну из самых актуальных задач современного образования экологическое просвещение школьников с акцентом на повседневные практики водосбережения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |